Уже почти два месяца продолжаются беспорядки в Кашмире: люди протестуют против индийских властей, правящих регионом. Антииндийские настроения давно царят среди жителей Кашмира, ведь им приходится жить между Индией, большинство граждан которой исповедуют индуизм, и мусульманским Пакистаном.
Участники протестов заявляют, что хотят основать отдельное государство или вступить в состав Пакистана, в котором проживают в большинстве своем мусульмане. Последние беспорядки в Кашмире напоминают волнения в Нью-Дели, которые произошли в конце 1980-ых годов. Тогда в результате конфликта погибли 68 тысяч человек, причем большинство из них были мирными жителями.
Во время беспорядков индийские власти ввели внушительные военные силы в Кашмир, которые столкнулись с сопротивлением повстанцев, поддерживаемых Пакистаном. Участники протестов были намерены устроить волнения во время праздника Рамадан, в связи с этим правительством было решено ввести комендантский час в некоторых проблемных регионах. Жители устроили марши протеста почти по всему Кашмиру, выкрикивая лозунги: «Индия, убирайся!», «Нам нужна свобода!».
Кашмирский экстремист подросток бросает камни в военных в Шринагаре 9 августа 2009 года.
Во время церемонии похорон 50-ти летнего Гулама Наби Бадьяри, женщина пытается успокоить его дочь, 5 августа 2010. Со слов одного из полицейских, Бадьяри получил пулевое ранение, находясь в своем доме в Шринагаре, когда солдаты открыли огонь по протестующим.
Кто-то бросил гранату со слезоточивым газом.
Один из жителей Кашмира спорит с полицейским во время похорон в Шринагаре 5 августа 2010. Ещё двое протестующих погибло во время столкновений с военными в индийском Кашмире. Демонстрации продолжались даже, несмотря на призывы влиятельного лидера сепаратистов Саида Али Гелани сохранять самообладание.
Один из кашмирских мусульман, пришедший на похороны Гулама Наби Бадьяри, носит на шее кулон, сделанный из патрона.
Кашмирец плачет у тела 50-ти летнего Гулама Наби Бадьяри во время похорон 5 августа 2010 года.
Кашмирские мальчики катаются на велосипеде во время комендантского часа в Шринагаре 9 августа 2010 года. Властям пришлось ввести режим комендантского часа в большинстве районов Кашмира, так как сепаратисты готовятся к новым акциям протеста.
Индийский полицейский отдыхает на ступенях закрытого магазина во время комендантского часа в Шринагаре 10 августа 2010 года. Тысячи кашмирских мусульман выступили против индийского правления в гималайском регионе Кашмира и заказали молитвы о 50-ти местных жителях, погибших за последние два месяца во время акций протеста.
Кашмирский мусульманин рисует на асфальте надпись на окраине Шринагара 10 августа 2010 года специально для журналиста.
Один из кашмирцев перевязывает раненого товарища, в то время как остальные выкрикивают лозунги, Пампур, 19 км. от Шринагара, 11 августа 2010 год.
Аабид Наби держит фотографию своего брата Фиды, который был застрелен в своем доме в Шринагаре во время беспорядков, 9 августа 2010 год.
12-ти летняя Шифат Фарук (в центре) оплакивает своего двоюродного брата Фиду Наби, который был застрелен в собственном доме в Шринагаре во время беспорядков.
К скорбящей о своем сыне, убитом во время акции протеста, Захиде Наби, присоединились все друзья и родственники.
Один из кашмирских экстремистов бросает камни в индусских военных. Мусульмане в Кашмире уже много лет пытаюся изжить индусов.
Члены семьи собрались на поминки убитого кашмирского экстремиста Фиды Наби в своём доме в Шринагаре, 9 августа 2010 год.
Кашмирский экстремист-мусульманин прячет лицо под платком, готовясь принять участие в акции протеста в Шринагаре, 9 августа 2010 год.
Кашмирские мусульмане несут на носилках раненого мужчину в местный госпиталь. Десятки тысяч недовольных местных мусульманских жителей вышли на улицы, после того как правительственные силы, защищая индусских жителей Кашмира, убили четверых и ранили, по меньшей мере, ещё 12 человек.
Кашмирские женщины из окон наблюдают за волнениями на улицах Шринагара.
Один из кашмирских мусульман бросает камни в военных на фоне индийского офицера, разговаривающего по сотовому телефону. Протестующие заявили, что они намерены продолжать беспорядки даже во время священного месяца Рамадан.
Сопротивление кашмирских протестующих и индийских военных на улицах Шринагара.
Один из военных наблюдает за тем, как его коллеги пытаются справиться с кашмирскими протестующими.
Военные патрулируют одну из улиц Шринагара, 14 августа 2010 год.
Кашмирские мальчишки играют на ступенях закрытого магазина во время комендантского часа, 14 августа 2010 год.
Кашмирская женщина наблюдает за ходом волнений из окон своего дома в Шринагаре.
Военные наблюдают за тем, как их товарищ осматривает содержимое шкафа в комнате одного из мотелей в Шринагаре.
Кашмирская женщина проходит мимо стены с лозунгами, написанными мусульманами-экстремистами, против индийских властей.
Реакция кашмирских женщин после того, как они увидели людей, несущих на руках раненого мальчика.
Жители Кашмира выкрикивают лозунги, стоя у горящих покрышек, которыми заблокирована одна из дорог.
Кашмирские женщины наблюдают за ходом акции протеста.
Кашмирцы пытаются попасть на прием к врачу в местной больнице. За время беспорядков многие жители получили травмы и увечья.
Мужчина сидит у дверей травматологического отделения местной больницы в Шринагаре.
Кашмирцы выкрикивают лозунги против присутствия индусов рядом с ними во время акции протеста в Пампуре.
Кашмирская женщина-индуска умоляет военных защитить её и её семью от взбесившихся мусульман.
Дочь убитого во время акции протеста мирного жителя Мохаммеда Асима скорбит по своему отцу.
Родственники убитого во время беспорядков Игбала Ахмеда Хана во время похоронной церемонии.
Кашмирские экстремисты-мусульмане разбивают машину после того, как сами же сначала подожгли грузовые шины на ней.
Один из индийских военных наблюдает за улицами Кашмира с крыши во время комендантского часа.
Значит объясняю происходящее: мусульмане пакестанцы прогоняют индусов с индусских же земель. Идёт банальный захват чужих территорий как уже неоднократно было в нашей истории. Напомню также для тех, кто не знаком с настоящей историей, раньше территории и Пакистана и Кашмира принадлежали Руси.
ОтветитьУдалитьО технологиях захвата чужих территорий без приминения военной силы очень подробно рассказывает Александр Хиневич вот тут http://www.odnagdy.com/2010/08/blog-post_6848.html
существует не одна "настоящая История"
ОтветитьУдалитьих миллионы, - образно выражаясь