Необъяснимое затмение опускается на город Детройт, к восходу солнца только несколько человек остаются уцелевшими среди куч одежды, брошенных автомобилей и удлиненных теней. Люк, репортёр телевидения, находит улицы вокруг своего дома устрашающе пустыми. Пол, киномеханик, оказывается вдруг совершенно один в совсем недавно переполненном кинотеатре. Физиотерапевт Розмари выходит наружу из-за дыма, а возвращается в пустую больницу, Джеймс, испуганный мальчик терпеливо ждет, пока вернется его мать. Каждый из них находит свой путь к захудалому бару, наличие в котором бензинового генератора, запасов еды и питья делают последним прибежищем в опустевшем городе после мистического БП.
Жанр: художественный, мистический БП
Оригинальное название: Vanishing on 7th Street
Режиссёр: Брэд Андерсон
В фильме снимались: Хейден Кристенсен, Джон Легуизамо, Тэнди Ньютон, Джейкоб Латимор, Артур Картрайт, Нил Хафф, Хью Магвайр, Ларри Фесенден, Кристина Бенжамин
Производство: США
Продолжительность: 1 час 31 минута
Год выхода: 2010
Объём: 1360 мб
Формат: DVDRip, avi
Видео: 640х480, 25 Hz
Аудио: 48000 Гц, Стерео, 256 Кбит/сек, Dolby AC3
Перевод: Любительский (Многоголосый, закадровый)
Скачать Фильм:
СКАЧАТЬ/Gigabase - СКАЧАТЬ/Unibytes
Если тебя заинтересовал этот фильм,
то возможно тебя заинтересуют и следующие:
28 дней спустя - Время Тьмы - Безумцы - Ходячие мертвецы - Дьявольские игры
Фильм бездарная, тупая тягомотина, можете не тратить время...
ОтветитьУдалитьАбсолютно согласен с бездарным фильмом, более половины просмотрел и закрыл его, не тратьте своё время на него.
ОтветитьУдалитьБлагоДарю за моё сохранённое время
ОтветитьУдалитьЧто тут скажешь? Буду честен как никогда — меня первые минуты фильма заинтриговали. Нет, правда. Правильная динамика, ужас и мрак, книга про исчезнувшую колонию с острова Роанок (та что читает герой Легуизамо в своей кино-коморке). Все это меня как-то позитивно настроило к просмотру фильма, несмотря на то, что я, мягко говоря, не воспринимаю Кристенсена как актера. Ну да, не о нем речь.
ОтветитьУдалитьБуквально после первых, этих самых, показавшихся мне интересными, минут начался утомительный «скучняк» с разговорами о Боге, наказании, абсурдности и ужасе происходящего. А дело в том, что если запереть в замкнутом пространстве имеющихся персонажей: выскочку, ребенка, мать, потерявшую ребенка и раненого ничего интересного и быть не может. Так сказать нет почвы для конфликта. То ли дело «Мгла» Фрэнка Дарабонта — это истинный психологический триллер, кино не о монстрах, а человеческой психологии, что с ними происходит в замкнутом пространстве и в экстремальных условиях! У «Мглы», разумеется, и сценарная почва повнушительнее, все таки Стивен, не побоюсь этого слова, Кинг.
В общем при всей интересности задумки (да, мне показалось интересной идея), реализована она скверно — драматургии ровно ноль (даже минус один), актеры играют плохо (скорее всего как раз из-за того что им нечего играть). Меня, скажем, у экрана продержала только операторская работа, которая мне импонировала и мысль, что мало ли нам прольют свет на природу «тени» под конец.
P.S. плюс ко всему в фильме достаточное количество сюжетных несостыковок!
Благодаря вашим комментариям многие сэкономили время и не развили в себе фобию на темноту! :)
ОтветитьУдалитьФильмы жанра «постапокалиптическая фантастика» всегда приковывают к себе внимание и часто привлекают именно своей уникальной атмосферой, безнадежностью и изнеможенным человечеством. Но ведь надо не забывать, что фильмы этого жанра не такие уж и редкие и выходят изрядно из года в год. Быть может, их не так много, но главное-то ведь в них не сам факт выхода фильма, а именно то, как подан фильм, то бишь, постановка. И в данном случае надо учесть и тот факт, что «Vanishing on 7th Street» не имеет огромного бюджета, чтобы разгуляться, показав пепел и осколки мира, уже после одного из видов апокалипсиса. Видимо в этом и заключается главный минус картины.
ОтветитьУдалить